Russian Prepaid Visa Virtual cards

VISA Virtual — card for online shopping. The virtual card does not exist in physical form, there is only the data necessary for purchase.

Card VISA Virtual pay sites. Buy anonymous and more secure.

There is no need to go to the Bank to request a card and to expect a release. The card details You receive at the time of completion of purchase card.

You can pick up a card with the necessary balance for a specific payment. To make it a single payment and do not store it more unnecessary details.
Goods: 1rub - 100,000 RUR VISA (RUS Bank), Netflix stim Pai-pa

Price: 1.31 $ (seller: Банкир)

Discount to regular customers
Buy
Back

Description of the selected VISA VIRTUAL card from its seller:

VISA CLASSIC Ideal for buying Adwords RUS Account! Personally I tested! For the successful completion of payment specify your real data the minimum recharge amount $ 100 Adwords account before payment you will be redirected to a page where 3D Sequriti will need to enter the 6-digit confirmation code and. I'll send it to you.

VISA CLASSIC (EUR Bank), CAUTION DURATION OF CARD PAUL years and 6 months of any denomination Virtual Prepaid Card VISA - this is the bank card of the new generation! Do you want to make purchases at the auction e-Bay? Download music to iTunes? To order tickets for plane or train? Pay for online games?
 Using a virtual prepaid VISA card, you keep secret details of their plastic cards.

 With these cards you can pay for purchases in any currency -. RUR, EURO, USD, etc. The amount of payment is automatically converted at the current exchange rate.
 Virtual card can pay for goods and services only on the internet. This card is not intended for use in POS terminals and ATMs. PIN is not issued for it.

This prepaid debit card European banks are accepted in most online stores and various services (both Russian and foreign). Such cards are virtually indistinguishable from conventional plastic Visa Electron, Classic, Gold et al. Address, name and surname of the use of these cards can be quite arbitrary, ie, such cards there is absolutely no reference to the billing address (as usual Visa, you can use only the address, name and surname, which indicated when placing the card in a bank).
This single card, they are not replenished. They can be used as long as the account has money. Cards validity - 2 months, then the card will cease to exist and is not serviced.
We recommend using a card to pay a specific buy and not to delay the use of the card on the back burner.
For hedging denomination card should take a little more than the sum of purchases - to the case of the various commissions, as well as due to the fact that some of billings (like PayPal) make a pre-authorization cards 1-5 dollars more than the amount of the payment, and the amount on the map It may not be enough.
If you did not use its balance - we guarantee to return the card face value.
Cards accepted at services such as PayPal, Ebay, Google Adwords, iTunes RU, Google Checkout, GodAddy, Moneybookers, Amazon, Ozon, Yahoo and many others. In some cases (eg, CCBill, Epoch - these services patency is not guaranteed) in order to successfully cross-cards must use an American anonymous proxy (samairproxy), but most sites will map without it.
ATTENTION! Extract card transactions, card balance, and 4-digit code needed to PAYPAL ACCOUNT VERIFICATION provided free of charge !!!
Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба "Анализ рынков"


Who is the seller and what guarantee do You have?
We choose a few vendors, and presented their virtual cards for sale on our site. The guarantee consists in the selection of vendors by the amount of sales and number of positive reviews. Buying from us You can not think about the thorough choice of the seller.

How will I receive the goods?
Through Oplata.Info — service on reception of payments with simultaneous transfer of the paid goods.

Why VisaVirtual.ru?
With us easier, cheaper and more reliable!
[ 0.0022 usd]   @ visavirtual.ru 2009–2020

Предоплаченные карты Visa Virtual

VISA Virtual — карта для покупок в интернете. У виртуальной карты не существует физического обличия, имеются лишь её данные, необходимые для покупки.

Картой VISA Virtual расчитываются на сайтах. Покупки анонимны и более безопасны.

Нет нужды идти в банк, оставлять заявку на карту и ожидать выпуска. Реквизиты карты Вы получаете в момент завершения покупки карты.

Вы можете подобрать карту необходимого баланса для конкретного платежа. Сделать по ней единственный платёж и не хранить её более ненужные реквизиты.
Товар: 1руб - 100000 RUR VISA (RUS Bank), Netflix stim Pai-pal

Цена: 100 ₽ (продавец: Банкир)

Скидка постоянным покупателям
Купить
Вернуться

Описание выбраной карты VISA VIRTUAL от её продавца:

VISA CLASSIC Идеальный вариант для покупки в Adwords RUS аккаунт ! Сам лично проверял!Для успешного прохождения платежа указывайте свои реальные данные минимальная сумма пополнения аккаунта Adwords 100 рублей перед оплатой вы будете перенаправлены на страницу 3D Sequriti где надо будет ввести 6- и значный код подтверждения. Я его вам вышлю.

VISA CLASSIC (EUR Bank),ВНИМАНИЕ СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ ПОЛ ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ любой номинал Виртуальная предоплаченная карта VISA - это банковская карта нового поколения! Хотите совершать покупки на аукционе e-Bay? Скачивать музыку в iTunes? Заказывать билеты на самолет или поезд? Оплачивать онлайн-игры?
Используя виртуальную предоплаченную карту VISA, вы сохраняете в тайне реквизиты своих пластиковых карт.

Этими картами можно оплачивать покупки в любой валюте – RUR, EURO, USD и др. Сумма платежа автоматически конвертируется по текущему курсу валют.
Виртуальной картой можно оплачивать товары и услуги только в сети Интернет. Эта карта не предназначена для использования в торговых терминалах и банкоматах. ПИН-код для нее не выпускается.

Это предоплаченные дебетовые карты ЕВРОПЕЙСКОГО банка, принимаемые в большинстве интернет-магазинов и различных сервисов (как российских, так и иностранных). Такие карты фактически ничем не отличаются от обычных пластиковых Visa Electron, Classic, Gold и др. Адрес, имя и фамилия при использовании этих карт могут быть совершенно любыми, т.е. у таких карт нет абсолютно никакой привязки к биллинг-адресу (как у обычных Visa, которые Вы можете использовать только с тем адресом, именем и фамилией, которые указывали при оформлении этой карты в банке).
Это разовые карты, они не пополняются. Их можно использовать пока на счету есть деньги. Срок действия карт - 2 месяца, далее карта прекращает свое существование и не обслуживается.
Рекомендуется использовать карту для оплаты конкретной покупки и не откладывать использование карты в долгий ящик.
Для подстраховки номинал карты следует брать чуть больше суммы покупок - на случай различных комиссий, а также из-за того, что некоторые биллинги (как PayPal) делают пре-авторизацию карты на 1-5 долларов больше, чем сумма платежа, и суммы на карте может не хватить.
Если Вы не использовали ее баланс, - мы гарантируем возврат номинала карты.
Карты принимаются в таких сервисах как PayPal, Ebay, Google Adwords, iTunes RU, Google Checkout, GodAddy, Moneybookers, Amazon, Ozon, Yahoo и многих других. В некоторых случаях (например, CCBill, Epoch - в этих сервисах проходимость НЕ гарантируется) в целях успешной проходимости карты необходимо использовать американский анонимный прокси (samairproxy), но на большинстве сайтов карту примут и без него.
ВНИМАНИЕ! ВЫПИСКУ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТЕ, БАЛАНС КАРТЫ, А ТАКЖЕ 4-х ЗНАЧНЫЙ КОД, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТА PAYPAL ПРЕДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО!!!

Кто является продавцом и какие у Вас гарантии?
Мы выбираем нескольких продавцов и выставляем их виртуальные карты на продажу на нашей площадке. Гарантия заключается в отборе продавцов по количеству их продаж и количеству положительных отзывов. Покупая у нас Вы можете не задумываться о тщательном выборе продавца.

Как я получу товар?
Через Oplata.Info — сервис по приёму платежей с одновременной передачей оплаченного товара.

Почему VisaVirtual.ru?
С нами удобнее, выгоднее и надёжнее!
[ 0.0034 rur]   @ visavirtual.ru 2009–2020