Russian Prepaid Visa Virtual cards

VISA Virtual — card for online shopping. The virtual card does not exist in physical form, there is only the data necessary for purchase.

Card VISA Virtual pay sites. Buy anonymous and more secure.

There is no need to go to the Bank to request a card and to expect a release. The card details You receive at the time of completion of purchase card.

You can pick up a card with the necessary balance for a specific payment. To make it a single payment and do not store it more unnecessary details.
Goods: 1 rur VISA Virtual, ONLY for NETFLIX.COM/RU

Price: 1.36 $ (seller: 1-Card)

Discount to regular customers
Buy
Back

Description of the selected VISA VIRTUAL card from its seller:

Prepaid card with a balance of 1 (one) rouble.

Without 3ds, we givenot code 3ds. Please use card only in non_3ds payment for success payment.

#####################
Card without 3dS technology for Netflix
****************************

If you receive mass requests for payment to the card for an amount exceeding the balance (for example, your service will often and persistently "hammer" the card with requests for various amounts over $ 1.00), the Bank may suspend further operations on the card. Please take into account the Bank's policy when using the card. If you are not satisfied with this feature of this card, please refrain from purchasing it.

Due to the Bank's restrictions for small-denomination cards, we guarantee the card's performance within 1 day after purchase, regardless of the specified card details. If you are not satisfied with this feature, do not buy this product to avoid misunderstandings!

The card statement of THE specified balance is NOT provided in any form. If you ARE not satisfied with this feature, do not buy this product to avoid misunderstandings! We do not hold discussions or disputes about the impossibility of providing an extract.

The card is not guaranteed to work with any services other than NETFLIX (the settings do not allow you to pay outside of NETFLIX, it is pointless to write to us that there is still money on the card (if there is, use it for NETFLIX, it is better to just refrain from buying. Claims for card failure in any other services other than the above are NOT ACCEPTED, do not know how to use the card - do not buy, there will be no refund!

Do not buy cards in bulk without making sure that you know how to work with them. We are not a showroom and do not issue cards for the test. The purchase of a card is a non-refundable operation, and the purchased cards are not accepted back. We do not refund the unused balance on the card, because the Bank does not provide such an opportunity. If you are not sure that you will be able to use the card, please refrain from purchasing it. We do not refund goods due to "not fit", "wrong when you buy", "where I need not work" (card working, write to the caliper of the service where it is not working and find out why they don't take work card) and so on.

No work in Spotify

Who is the seller and what guarantee do You have?
We choose a few vendors, and presented their virtual cards for sale on our site. The guarantee consists in the selection of vendors by the amount of sales and number of positive reviews. Buying from us You can not think about the thorough choice of the seller.

How will I receive the goods?
Through Oplata.Info — service on reception of payments with simultaneous transfer of the paid goods.

Why VisaVirtual.ru?
With us easier, cheaper and more reliable!
[ 0.0794 usd]   @ visavirtual.ru 2009–2021

Предоплаченные карты Visa Virtual

VISA Virtual — карта для покупок в интернете. У виртуальной карты не существует физического обличия, имеются лишь её данные, необходимые для покупки.

Картой VISA Virtual расчитываются на сайтах. Покупки анонимны и более безопасны.

Нет нужды идти в банк, оставлять заявку на карту и ожидать выпуска. Реквизиты карты Вы получаете в момент завершения покупки карты.

Вы можете подобрать карту необходимого баланса для конкретного платежа. Сделать по ней единственный платёж и не хранить её более ненужные реквизиты.
Товар: 1 руб VISA Virtual, ТОЛЬКО для NETFLIX.COM/RU

Цена: 104.26 ₽ (продавец: 1-Card)

Скидка постоянным покупателям
Купить
Вернуться

Описание выбраной карты VISA VIRTUAL от её продавца:

Карта prepaid с балансом 1 (один) рубль.

#####################
Карта без технологии 3DS, т.е. при оплате в NETFLIX вам не надо вводить никаких кодов из sms.
*****************************

В случае получения массовых запросов на оплату к карте на сумму, превышающую баланс (например, ваш сервис будет часто и упорно "долбить" карту запросами на различные суммы более 1.00 доллара), банк может приостановить дальнейшие операции по карте. Просим учитывать указанную политику банка во время использования карты. Если вас не устраивает подобная особенность работы этой карты - просим воздержаться от покупки.

Ввиду ограничений банка для карт небольшого номинала мы гарантируем работоспособность карты в течение 1 суток после покупки вне зависимости от указанных реквизитов карты. Если вас не устраивает эта особенность - не покупайте этот товар во избежание недоразумений!

Выписка по карте указанного баланса НЕ предоставляется НИ В КАКОМ ВИДЕ. Если вас не устраивает эта особенность - НЕ покупайте этот товар во избежание недоразумений! Мы не проводим дискуссии и споры по поводу невозможности предоставления выписки.

Не гарантируется работоспособность карты с любыми сервисами кроме NETFLIX (настройки не позволяют платить вне NETFLIX, бессмысленно нам писать, что на карте еще есть деньги (если есть, используйте их для NETFLIX, лучше просто воздержитесь от покупки. Претензии по неработоспособности карты в любых других сервисах кроме вышеуказанных НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, не умеете использовать карты - не покупайте, возврата не будет!

Не покупайте карты оптом не убедившись, что вы знаете как с ними работать. Мы не являемся шоу-румом и не выдаем карты на тест. Покупка карты является невозвратной операцией, купленные карты не принимаются обратно. Мы не возвращаем неиспользованный баланс по карте, т.к. банк не предоставляет такой возможности. Если вы не уверены, что сумеете использовать карту - воздержитесь от ее покупки. Мы не возвращаем товар по причине "не подошло", "ошибся при покупке", "где мне надо не работает" (карта рабочая, пишите в суппорт того сервиса, где не работает и выясняйте почему они не принимают рабочие карты) и прочее.

Для тех кто невнимательно прочитал описание, мы не предоставляем выписки по этим картам. Они просто всегда работают. Без отказов. Выписка банально не требуется. И для тех кто дважды невнимателен - по карте можно заплатить только в NETFLIX, мы не гарантируем проведение оплаты в любом другом сервисе. Если вас не устраивает этот момент - просим отказаться от покупки, претензии по этому положению не принимаются и не рассматриваются.

Не работает для верификации в SPOTIFY

Кто является продавцом и какие у Вас гарантии?
Мы выбираем нескольких продавцов и выставляем их виртуальные карты на продажу на нашей площадке. Гарантия заключается в отборе продавцов по количеству их продаж и количеству положительных отзывов. Покупая у нас Вы можете не задумываться о тщательном выборе продавца.

Как я получу товар?
Через Oplata.Info — сервис по приёму платежей с одновременной передачей оплаченного товара.

Почему VisaVirtual.ru?
С нами удобнее, выгоднее и надёжнее!
[ 0.0303 rur]   @ visavirtual.ru 2009–2021